Нейросоц - концепция будущего
Поиск статьи
 
На этом сайте Google Яndex
Искать в комментариях

 Мои комментарии

Новые статьи :: Мои комментарии :: ЧП ТРЭНК
  Навигатор:
Нейросоц
Политика
в Украине
Политика
в России
Геополитика
Идеология
Библиотека

Комментарии от Лена

10.12.2007 21:15:55     Иван Капитонов
Россия, новый рулевой - курс прежний

Лена  04.01.2008 14:21:28    ID: KJINNMLHKJINNM

Сергею. Путин - это всего лишь брэнд, а стоит за ним ФСБ. Медведев - новая торговая марка тогоже производителя!

26.12.2007 18:12:09     Иван Капитонов
Лапша на арахисовом масле. Правда о новой энергетике.

Лена  04.01.2008 10:41:39    ID: CKFCIKCDDCCC

Я все же думаю, что надо развивать альтернативную энергетику, хотя и мне то же понятно, что она не станет панацеей.

27.12.2007 19:27:42     Влад Росин
Ху из мистер Медведев?

Лена  04.01.2008 10:39:12    ID: CKFCIKCDDCCC

План Путина это конечно просто слоган, но Путин работает на возрождение России, что очевидно, а есть ли у него свой корыстный интерес пока не известно, да и если есть, то пусть будет, лишь бы он не разошелся с интересами России

28.12.2007 14:00:29     Иван Капитонов
Что там в кустах?

Лена  04.01.2008 10:36:58    ID: CKFCIKCDDCCC

Вряд ли Прескотт Буш думал о войне, как о страданиях и смертях миллионов людей, у него в глазах щелкали доллары и страданий людей он просто не замечал. И сегодня ничего не изменилось, те кто "крутит бабки" не видят ничего на своем пути, даже если это слезы и боль ближних.

29.12.2007 13:30:52     В.Полищук
Экспансия украинского национализма на Украину

Лена  04.01.2008 10:31:05    ID: KJINNMLHKJINNM

Все же приходится признать, что бандеровцы в каком-то смысле взяли реванш. Они безусловно пособники фашистов, т.к. сами такие же националисты, а националисты всегда отличались ненавистью к другим национальностям, всегда делили людей на вышие и низшие рассы и деяния их всегда были подобны.

08.01.2008 15:40:39     Иван Капитонов
Коммунистическая идея жива!

Лена  15.01.2008 11:49:29    ID: KJINNMLHKJINNM

Слушайте Легенду о несбывшейся мечте !!!!
Супер!!!!

http://2032.ru

09.01.2008 21:39:48     Иван Капитонов
Не могу отказать себе в удовольствии поиздеваться

Лена  16.01.2008 11:04:16    ID: KJINNMLHKJINNM

В своей безсильной злобе оранжевые уже не знают просто как им еще укусить Россию. Они не понимают, что все нормальные украинцы хотят быть для России другом и Россия тогда будет так же к нам относиться. А кто младший брат или старший, так в нормальной семье это не важно, тем более Россия исторически младший, но бОльший и более сильный брат (или сестра, как хотите).

Лена  19.01.2008 20:38:59    ID: KJINNMLHKJINNM

Я так понимаю, прибалты счета за окупацию тоже Украине выставлять начнут? А что, это Россия обещала уши от мертвого осла, а не пыталовский район и таки взяли прибалты эти уши! А у Украины уже давно своего мнения нет, только мнение брюссельских коммисаров и дяди Сэма учитывается, так нас заставят платить за все подряд...

21.01.2008 13:04:29     Иван Капитонов
На померанчевых я проспорил бутылку конька!

Лена  22.01.2008 1:49:14    ID: KJINNMLHKJINNM

Сегодня божья Людына-Черновецкий не вышла на работу! Снимает побои! Пообещал Луцика показательно наказать за побои. Если хорошо возьмется, то получится очень интересное кино. Луцику светит судимость, после которой он станет таким же, как Янукович... Вперед Людына!

25.01.2008 1:28:29     Дмитрий Табачник, профессор, доктор исторических наук.
Аннигиляция национальной идеи.

Лена  26.01.2008 11:08:29    ID: KJINNMLHKJINNM

Табачник классный мужик и как оказалось пишет тоже талантливо. Правда такие интелигенты как он не пригодны к какой либо борьбе Грустно , но могут влиять на сознание масс.
В этой статье правда прослеживается некоторое высокомерие и намеки на собственное не пролетарское происхождение, хотя, на счет галицийского ожлобления Украины - это он возможно прав Улыбаюсь

Лена  01.02.2008 11:56:05    ID: KJINNMLHKJINNM

Джим, как вы не понимаете, большевики приехали на танках, у них были пулеметы, огнеметы, автоматические гранотометы, катюша и кузькина мать, а бедные украинские студенты были вооружены авторучками и защитными конспектами, ну как они могли победить большевиков? Я собой доволен!

25.01.2008 12:29:17     Рогаткин С.А.
На братских могилах не ставят крестов, но разве от этого легче...

Лена  15.04.2008 21:06:40    ID: KJINNMLHKJINNM

Высоцкий был душой народа, а какой был народ это вопрос очень сложный. Если бы народ был другим, то возможно и небыло бы у Высоцкого уголовной лирики, но возможно, что и Высоцкого при этом не было бы.

09.02.2008 20:51:27     Рогаткин С.А.
А ты проглотишь дуБЛЮВАННЯ от оранжевых?

Лена  27.03.2008 10:17:15    ID: KJINNMLHKJINNM

Не чувствую разницы между БОРЬБОЙ С ГОСУДАРСТВАМИ и БОРЬБОЙ С НАРОДАМИ. Государство это как собственный дом народа, а народ это как семья. Глава государства может быть деспотичным, как и глава семейства, но никому не дано права разрушать семью, только члены семьи сами имеют право решить, что им лучше - жить с деспотичным отцом или нет! А так получается, что деспотичный отец мешает отнять у семьи квартиру - значит он плохой и его надо убрать с дороги разрушив семью интригами, подкупом и т.д. Потом они становятся хозяевами квартиры и милостиво позволяют оставшимся членам семьи там жить за относительно небольшую арендную плату и за лояльность и покорность! Злой

Лена  28.03.2008 9:59:19    ID: KJINNMLHKJINNM

Партзану - мы немного о разном, я о том, что пусть Милошевич и Саддам даже были деспотичными отцами в своих квартирах, это не давало права никому в том числе и Америке разрушать их семьи и отбирать права на квартиру. А ты, партизан, о нашем "деспотичном" отце, который действительно действует так, как ты описал, я полностью согласна!

17.02.2008 23:40:02     Василий Быков
Украинские наци из партии УРП видят наших русскоязычных детей исключительно дворниками

Лена  15.04.2008 21:00:26    ID: KJINNMLHKJINNM

Ющенко теперь за газеты взялся, так что надо ожидать появление какого-нибудь нацсовета по вопросам печати. Злой

25.02.2008 12:30:05     Рогаткин С.А.
Вспомнить всё - хроники оранжевой революции

Лена  15.04.2008 20:56:02    ID: KJINNMLHKJINNM

Ющенко конечно стал просто невыносимым националистом Он уже даже не прикрывается, выставил свое огромное наци всем на показ и даже не стесняется. Ржу!

Лена  11.04.2010 23:19:49    ID: KJINNMLHKJINNM

Да, Александр, статья Вадима Кирпичева правильная. Жаль только, что национал-демократов убедить в ошибочности веры в эту самую национал-демократию невозможно. Проверено! Так что вариться и вариться нам в этой каше еще долгие годы. Грустно

15.03.2008 18:08:04     Юрий Котенок
Интервью с Натальей Нарочницкой о геополитической обстановке в мире

Лена  11.02.2009 11:06:17    ID: KJINNMLHKJINNM

татарам угрожаешь? Как я Вам?

Лена  11.02.2009 16:53:59    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну, обозвал меня не образованной и дальше что? Гений ты наш! Ты думаешь, что после этого я буду с тобой дискуссии разводить?

25.03.2008 13:51:00     Иван Капитонов
Vanyka in democratic Ukraine (МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ Стюарта Кельвина Забужко)

Лена  27.03.2008 9:52:42    ID: KJINNMLHKJINNM

Сходила на сайт Харитонова и застряла там надолго. Прикольный мужик, поднимает интересные темы и разворачивает их очень неожиданным образом. Точно не научная фантастика, а фантастика-быль!
У нас в Украине прослеживаются многие из тех вещей, которые с таким цинизмом довел до абсурда автор в этом рассказе. Вот вчера по телеку слушала, как в Киевском Политехе маршировали какие-то нацики - будущие родители Кевинов Забужко!
Грустно

04.04.2008 10:07:30     Нюра Н. Берг
А ну, кому лапши на 25 миллиардов?

Лена  04.04.2008 15:56:16    ID: KJINNMLHKJINNM

В пропаганде НАТО свидомые не ведут речь о том, что это военный блок, они не рассказывают зачем натовцам Украина. Они ведут речь о каких-то высоких стандартах жизни, о том, что нас будут защищать и лелеять, совершенно бесплатно, т.е. даром. И почему они думают, что украинский народ такой тупой? Судя по рейтингам не глядя на несколько лет пропаганды, украинский народ вовсе не такой тупой, как о нем думают оранжевые! Я собой доволен!

Лена  06.04.2008 22:29:53    ID: KJINNMLHKJINNM

А я хочу тут цитату Александра Зиновьева привести, очень она мне понравилась:
«…Уже идёт война нового типа.Обычно глобализация подаётся как некое стихийное объединение всех стран в единое целое. Но кто этого добивается и каким путём? На самом деле идёт настоящая война западнистского сверхобщества, возглавляемого США, за мировое господство. Глобализация – такой же добровольный и естественный процесс, как слияние волка со съеденным им ягнёнком. В современном мире действуют слишком мощные силы, чтобы оставить процесс такой значимости на волю случая. Фактически американцы гораздо более успешно продолжают опыт фашизма, но уже в глобальнои масштабе. …Судить надо по делам. США и НАТО настолько уверены, что действуют во имя некой высшей, сверхчеловеческой «демократии», что освобождая человечество от коммунизма или тирании не задумываются, как это выглядит в глазах «туземцев», то есть нас с вами.»

13.04.2008 20:44:33     Рогаткин С.А. и другие...
Украина. Борьба добра и зла.

Лена  22.04.2008 11:20:09    ID: KJINNMLHKJINNM

Вот именно, сначала надо познать, что такое счастье, а уже потом восстать против зла. А то многие думают, что счастье это когда куча денег, а стаким пониманием счастья окажешься где? Правильно, деньги - ЗЛО!
Задорнов правильно подметил, как прийдешь в магазин - зла не хватает! Улыбаюсь

Лена  10.05.2008 18:43:49    ID: KJINNMLHKJINNM

Хороший отрывок из книги Хохлова "Экзамен на разумность":
Сейчас про СССР чего только не пишут, даже злобные государственные карлики вроде Литвы или скупленной США Грузии - и те не упускают возможности пнуть при случае или без такового нашу страну. Что ж, оно и понятно, мы ведь Империя Зла. Однако Союз строил в Африке и Азии электростанции, он помогал развивающимся странам с образованием, с медициной и транспортом. Хороша же Империя Зла, которая делала столько полезного для всего мира! Что-то от Империи Добра мы пока ничего подобного не видим. Наша страна строила в других странах больницы, дороги и гидроэлектростанции, а американцы строят Макдональдсы и супермаркеты. Наша страна обучала для других стран научные и инженерные кадры – мы производили «мозги» для мира, а Америка стимулирует «утечку мозгов», выкачивая этот ресурс со всего мира, словно упырь, высасывающий кровь из жертвы. Наша культура воспевала труд и творчество, а их «фабрика грез» воспевает воровские понятия и насилие.

15.04.2008 10:36:20     Олесь Бузина
Слышали? Украина опять выиграла войну с Россией!

Лена  15.04.2008 20:44:53    ID: KJINNMLHKJINNM

"Мы отстояли остров Тузлу! Помните, какие там были бои? Что тому Сталинграду!"
Надо бы развить эту тему, а то уже достали с этой Тузлой! Так высосать из пальца международный конфликт, как сделали это оранжевые, это какие же мозги надо иметь! Злой

08.05.2008 16:55:45     Иван Капитонов
УПА и их геройства

Лена  08.05.2008 17:35:58    ID: KJINNMLHKJINNM

Для свидомых единственный повод для гордости за Украину - это ее якобы освободительная борьба против окупантов. При этом оккупантом считается только Россия, а Польша, Венгрия, Румыния, Литва ходят в друзьях, хотя, так же, как и Россия, на протяжении столетий они были хозяевами части современной территории Украины. Откуда появились униаты? "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?" - спрашивал Тарас Бульба.
Наша страна обрела свои современные границы только после Великой отечественной войны и только благодаря Советской России (Советскому Союзу).
СВИДОМЫМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ - У СВИДОМЫХ НЕТ БОЛЬШЕ ПОВОДОВ ДЛЯ ГОРДОСТИ ЗА УКРАИНУ. ОНИ МОЛЧАТ О ДЕЯТЕЛЯХ НАУКИ И ИСКУССТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ В УКРАИНЕ ВО ВРЕМЕНА СОВЕТСКОГО СОЮЗА И РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, У НИХ НЕТ НИКАКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НЕЗАВИСИМОСТИ. МОЖНО КРИЧАТЬ ТОЛЬКО ОБ ОСВОБОДИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ И ПРИТЕСНЕНИЯХ. ИМ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ.
Кричать - проще, чем делать!

Лена  11.07.2008 12:56:52    ID: KJINNMLHKJINNM

Поддерживаю! Руки УПА в крови и их не отмоешь никаким европейским мылом!!

15.05.2008 15:02:41     Иван Капитонов
Националист - враг, маскирующийся под патриота.

Лена  15.05.2008 19:35:41    ID: KJINNMLHKJINNM

Очевидно, что знамя национализма всегда поднимается местными элитами для увеличения своей доли прибыли на национальной территории по сравнению с власть имущими находящимися на более высоком уровне административно-территориального деления, особенно, если центр находится на территории другой национальности. Если центр принадлежит той же национальности, то местные элиты ищут другие нервные струнки у своего населения для достижения той же цели - передела национального пирога в свою пользу. Как я Вам?

Лена  25.05.2008 18:37:13    ID: KJINNMLHKJINNM

Южанин, правильная постановка вопроса: если западенцы считают, что от развала союза их жизнь улучшилась, то можно себе представить, как она улучшится от развала Украины!
Жизнь без москалей! Ну не красота-ли? Как я Вам?

29.05.2008 14:51:48     Андрей Ваджра
Миф о героях Крут

Лена  16.07.2008 18:45:43    ID: KJINNMLHKJINNM

Пацанов использовали дважды, сначала в начале 20-го века, а теперь и в начале 21-го... они там в могилах наверное переворачиваются от такого внимания со стороны нынешних почитателей... сначала на пули погнали, а теперь на знамя повесили...

Лена  31.01.2010 14:46:41    ID: KJINNMLHKJINNM

Юля заявила, что тоже была бы в числе тех сичовых стрельцов, которые бросили студентов на произвол судьбы и смылись при первом сигнале о появлении большевиков Советской Украины. Я собой доволен!

03.06.2008 18:53:26     Источник: www.otechestvo.org.ua
Ветеран СБУ вернул спецслужбе свою медаль из-за награждения Шухевича и других бандеровцев

Лена  04.06.2008 10:33:56    ID: KJINNMLHKJINNM

Совершенно логичный поступок! Честь не продается! Мараться о нынешних героев Украины и состоять с ними в одном пантеоне, это для нормального человека не возможно...

07.06.2008 21:42:51     По материалам деловой газеты ВЗГЛЯД
Возможно, что США всерьез решили подменить ООН Лигой Демократий

Лена  16.07.2008 18:41:56    ID: KJINNMLHKJINNM

Демократию у нас правильно называют - дерьмократия, наш народ всегда умел исправить смысловые ошибки в терминологии ... Я собой доволен!

13.06.2008 13:12:32     Игорь Судак
Психотропное сочинение (нановышиванка)

Лена  15.06.2008 14:27:29    ID: KJINNMLHKJINNM

"Вы знаете, какой процент составляют украиноязычные украинцы от всего человечества? Меньше чем полпроцента! Это если представить планету как современный дом-свечку этажей на шестнадцать, то из пятисот человек жильцов - только двое будут украинцы. Всего лишь одна пара в одной квартирке. Скажите, велики ли у них шансы сохранить свою национальную идентичность?
- Это гаплык, - аж присвистнул математик. - Только если там наглухо забетонироваться!"

А ведь и вправду! Чем более мы будем открыты миру, тем быстрее мы в этом мире растворимся. Стоит только убрать границы, как процесс пойдет с огромным ускорением. И хотя победителем будет какой-нибудь один язык, но в нем тоже от оригинала останется довольно мало.
Мне кажется, что большие шансы у английского и китайского, но по разным причинам. Китайцев слишком много, а англоязычные наиболее могущественны в финансовом плане. Еще много индусов, почти как китайцев, но индусы более замкнуты в своих границах, да и знать у них по английски шпарит.

19.06.2008 9:58:02     Игорь Судак
Вышиванка для Маугли

Лена  20.06.2008 12:54:39    ID: KJINNMLHKJINNM

Молодец Игорь! Хорошо написал, после предложения "Аж до весны - когда на деревьях нырки распустятся и аркуши появятся." я просто под столом валялась от дикого хохота! Ржу!

19.06.2008 16:33:46     Игорь Судак
Вышиванка навыворот

Лена  21.06.2008 14:42:19    ID: KJINNMLHKJINNM

"Помните, как в нацистских концлагерях - длинные очереди в газовые печи. Сломленные люди, не протестуя и без эмоций, стояли и обреченно дожидались своего последнего часа. А из трубы валил тяжелый черный дым. Вас сломали, а вы не поняли!"

Да, сильная аналогия!

28.06.2008 12:08:01     Дмитрий Табачник, профессор, доктор исторических наук.
Третья оборона Севастополя

Лена  28.06.2008 20:08:44    ID: KJINNMLHKJINNM

Ещё одно большое спасибо Табачнику!
Дай Бог, что бы к нему прислушивались в ПР, может тогда эта партия действительно станет авангардом настоящих украинцев, а не будет прогибаться под давлением свидомых националистов играющих под дудочку дяди Сэма. Как я Вам?

08.07.2008 13:38:27     По материалам пресс-службы ПСПУ
Разгромлен антиНАТОвский городок. Семь машин скорой помощи увезли зверски избитых людей.

Лена  11.07.2008 13:06:58    ID: KJINNMLHKJINNM

А какие трусы все таки на нашем телевидении работают! Стыдливо обошли скользкую тему и не заметили, как граждан украины дубинками ни за что мотузят. Даже тот факт, что журналистов из газет «Народная оппозиция» и «Предрассветные огни» избили никто из их оранжевых коллег не заметил, а как ICTV извивался, когда нардеп Калашников не позволил снимать оранжевым компромат на Партию Регионов, раздули до небес, а тут подумаешь, людей бьют, это не новости для оранжевых журналистов. О НАТО, как о покойнике, в Украине надо говорить только хорошее. А я думала у них честь и совесть в 2004-м проснулась, а оказалось бабло отрабатывали! Злой

Лена  16.07.2008 18:39:08    ID: KJINNMLHKJINNM

Партизану: А как переводятся факты? тоже ведь не русское слово..
например, аргументы и факты можно перевести как кулаки под носом и чем это обернулось! Ржу!

17.07.2008 15:24:16     Е.И.Копышев Председатель ЦИК МССО генерал-майор авиации
«Об угрозе фашизма» - ЗАЯВЛЕНИЕ ЦИК Международного Союза советских офицеров

Лена  18.07.2008 23:33:41    ID: KJINNMLHKJINNM

Надежда умирает последней. Почему-то многие из простых рабочих свято верят до сих пор, что их жизнь вот-вот наладится. Правда, когда такого рабочего просишь посчитать за какое время он сможет заработать на отдельную квартиру для своего ребенка, то он начинает лепетать, что вот мол при союзе тоже десять лет ждали многие, а потом после простейших математических операций убеждается, что и за тридцать лет у него заработать на квартиру не получится... Грустно

13.11.2008 12:36:04     По материалам интернет-изданий
ОколоНАТОвские новости

Лена  11.02.2009 11:11:13    ID: KJINNMLHKJINNM

а ты никому не интересен и твои письма никто читать не будет, а вот три украинских гетьмана Йуля, Яценьук, Ющ очень даже просились, даже тайно от народа письма писали... хорошо, что натовцы болтуны и сразу проболтались про это письмо...

Лена  11.02.2009 16:34:59    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну оскорбил меня, назвал примитивной и что дальше? Гений ты наш! Иди послушай голос америки на 5-м канале, глядишь полегчает

24.12.2008 15:22:03     Дмитрий Табачник, профессор, доктор исторических наук.
Украина без Ющенко! Дальнейшее пребывание Президента у власти развалит страну на части

Лена  11.02.2009 11:03:51    ID: KJINNMLHKJINNM

Роман сам подтвердил тезис Пеленга "обдарованный народ Украины последний скот забивает.... на соевые заменители переходит..... на пути в Европу так сказать..."
еще и смеется, такой вот "украинец" Злой

22.01.2009 17:36:33     Ставицкий Андрей Владимирович, кандидат философских наук, учитель-методист.
Украина и Русский мир

Лена  18.02.2009 17:42:25    ID: KJINNMLHKJINNM

Какие детские стереотипы? На моих глазах НАТО разбомбило Сербию. Злой
Про Ирак вообще молчу, там погибло больше 500000 детей, а мадам Олбрайт сказала, что это трудный выбор, но это оправдано!
А Китай зато входит в ШОС и на той карте, на которую ссылается Роман Китай закрашен в один цвет с Россией.
НАТО сегодня тоже пародия на военный блок, т.к. консенсуса там нет по важным вопросам

06.02.2009 20:39:40     Игорь Герасимов
Мы возрождаем Советский Союз!

Лена  28.04.2009 16:03:24    ID: KJINNMLHKJINNM

Да куда уж нам Улыбаюсь

05.03.2009 13:59:29     П. Краснов
Ложь о массовых репрессиях в СССР

Лена  10.03.2009 11:49:18    ID: KJINNMLHKJINNM

Выводы не верные Улыбаюсь
Чекистам был пофиг Шевченко, т.к. большинство из них не знало о его существовании, а вот в Украине часть большевиков была из украинофилов и именно они воспользовались по полной политикой коренизации и протащили многих своих кумиров, но коммунисты НЕ выпячивали националистические выпады Шевченко, а наоборот прятали их. Они в основном брали только те стихи, где крестьянам доставалось от панов и где крестьяне боролись против панов.
А вот бандеровцам очень нравятся именно стихи в которых Шевченко ненавидит жидов ляхов и москалей.
Никогда в советских школах приведенные Секом стихи не изучались! А сегодня гимн Украины это стих из той же серии Грустно

16.03.2009 19:16:08     Рогаткин С.А.
Остров моего детства (из серии: Подлые коммунисты)

Лена  17.03.2009 11:24:15    ID: KJINNMLHKJINNM

Да, качели возле дома это в далеком прошлом Грустно
Нынешняя власть наверное боится, что дети бесплатно накатаются и потом не захотят платить за платные карусели (кстати, у нас в городе, все эти платные карусели, хотя и принадлежат теперь частным лицам, но это все те же карусели, латанные-перелатанные, которые стояли еще при советской власти)
Никто не считает теперь сколько советская власть тратила денег и человеко-часов на то, что бы наш город был таким красивым и цветущим, как я его помню.

03.04.2009 14:04:42     Иван Капитонов
Вперёд в никуда

Лена  28.04.2009 15:52:54    ID: KJINNMLHKJINNM

Единственный кризис в СССР который я могу назвать это конец горбачевской перестройки. Больше никаких кризисов в СССР не было. Были очень тяжелые годы, был голод в 30-х, была война и послевоенная разруха. Но даже в эти тяжелые годы в стране шел непрерывный рост.

Лена  28.04.2009 16:09:55    ID: KJINNMLHKJINNM

Это у вас антон логика извращенная, потому что если посмотреть на график численности населения, то на протяжении всего периода существования СССР численность населения росла, а вот с 1991-го идет исключительно вниз. Да и по помойкам в поисках пищи люди лазят именно сейчас, а не в СССР, это доказать легко, т.к. я это с балкона каждое утро вижу, недалеко от дома контейнеры мусорные стоят.

10.04.2009 20:08:42     По материалам интернет-изданий.
Скрипач не нужен!

Лена  28.04.2009 15:42:24    ID: KJINNMLHKJINNM

А суровому этого не понять, у него калькулятор в мозги встроен и толщиномер кошелька.

Лена  28.04.2009 16:11:46    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну, так кто с мечем к нам прийдет, тот от меча и погибнет!

Лена  28.04.2009 17:12:33    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну, вот, сам себя во враги записал, так и не надейся, что тебя здесь по другому принимать будут.

Лена  16.07.2009 19:15:29    ID: KJINNMLHKJINNM

Сегодня лидера Всеукраинской общественной организации "Фронт змін", народного депутата Украины Арсения Яценюк не пустили на металлургический завод им. Петровского в Днепропетровске.

Поражаюсь наглости этих оранжевых! А чего его должны были пускать? Где то есть закон что бы любой депутат мог на любом заводе митинги устраивать?

Лена  16.07.2009 23:22:30    ID: KJINNMLHKJINNM

Яценюк еще с весны шляется по всем заводам Украины так, как будто он уже президент! Тут уже кто-то писал, как яценюк в Крыму на военный корабль приходил митинговать, так офицеры стояли в струнку и отдавали честь, как будто яценюк уже главнокомандующий. Интересно все же, это любого депутата так на украинском военном корабле встретят? Например Симоненко если приедет? Или наши адмиралы уже в курсе кто будет президентом? Или просто боятся тех, которые яценюка продвигают?

16.04.2009 16:56:21     Игорь Судак
В вышиванках - на выход! (Боевая Маршрутка Пехоты)

Лена  28.04.2009 15:36:32    ID: KJINNMLHKJINNM

Правильно киевлянин - пример хороший, но им очень хочется думать, что именно они выбрали своего президента! Крыша поехала...

Лена  28.04.2009 15:55:14    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну так сам и ответил, вот она твоя демократия в действии, какие ещё примеры нужны?

Лена  28.04.2009 16:14:27    ID: KJINNMLHKJINNM

А кто Горбачева и Яковлева приводил как пример для подражания? Если вам такие деятели по душе значит явный либерал-демократ, представитель демшизы.

22.04.2009 19:07:37     Рогаткин С.А.
Россия+Украина+Беларусь=Киевская Русь

Лена  24.08.2009 14:21:34    ID: KJINNMLHKJINNM

Вы знаете, они ведь специально занимают все доступное место на поле терминологии с положительной аурой, энергией, смыслом. Хороших слов не так много и они пытаются занять их как можно больше. Например слово свобода у всех оранжевых и националистов и либералов и им подобных давно приватизировано. А под прикрытием хороших слов они делают свои грязные делишки. Как тут в одной статье написано, под прикрытием планирования семьи проводится фактически уничтожение семьи, пропаганда случайных связей вместо крепкой семьи. Свобода? - пожалуйста вот вам тягнибок, Братство? - да вот же он Корчинский, Справедливость? - без проблем, девушка с косой.
Яценюк вон вобще уже на коммунистические лозунги перешел. Читаю его газетки и поражаюсь степени цинизма. Выкормыш олигархов такую словесную войну им объявил, что если бы не знать о том на какие деньги воюет, то можно бы его уже в КПУ принимать.

Лена  12.10.2009 11:40:01    ID: KJINNMLHKJINNM

У вас бардак в голове! "Совки", которые сумели остаться "совками" за 19 лет нынешнего капитализма тоже имеют свою идентичность - советскую! Они остались гражданами Советского Союза не смотря на формальное отсутствие такого государства.
На счет веры и культуры галичан тоже есть большие сомнения. Это какой они веры, если позволяют себе силой захватывать чужие храмы? Может им Бог велел? Хотя, конечно, в семье не без урода и среди галичан тоже большинство нормальные люди, но процент свидомых и косящих под свидомых очень большой.

Лена  23.10.2009 10:13:05    ID: KJINNMLHKJINNM

Ну вы глазастый, хотя все же не обезьяны, а древнего человека, у обезьян такого высокого лба не бывает Улыбаюсь

Лена  05.04.2010 0:47:47    ID: KJINNMLHKJINNM

ДМ, ну и конечно, после всего вами сказанного об объединении славян, вы будете утверждать, как и все свидомые, что нам надо срочно объединяться с Европой и вступать в НАТО, да?

30.04.2009 20:02:30     Михаил Слесаренко, руководитель агентства политических исследований «Politium»
НАТО это НЕ солнышко!

Лена  27.05.2009 18:12:22    ID: KJINNMLHKJINNM

Бред Шерман, конгрессмен (США):
"В отношении Приднестровья и Абхазии мы поддерживаем территориальную целостность, но в отношении Косово — самоопределение. Кто-то может сказать, что мы необъяснимо непоследовательны, но я скажу, что мы очень последовательны и настойчиво занимаем антироссийскую позицию".

По крайней мере честно сказал!

22.05.2009 17:33:10     По материалам интернет-изданий
Напёрсточники из Комитета избирателей Украины

Лена  29.01.2010 12:31:58    ID: KJINNMLHKJINNM

Вот-вот, мечта Ющенко - повторные выборы! Ющ мечтатель, с него станется.
Я только не поняла почему мы должны скрывать такой "факт" от народа, а геннадий благородный?

29.05.2009 12:27:37     Андрей Дикий
Неизвращенная история Украины-Руси

Лена  02.06.2009 20:32:18    ID: KJINNMLHKJINNM

Что-то все устали от политической борьбы и уже как-то вяло, скорее по традиции пинают друг друга. И никому ни холодно ни жарко. БЮТ и ПР чего-то пытаются родить, да никак не забеременеют. Ющенко пытается что-то говорить, но это никому не интересно. Может затишье перед бурей?

09.06.2009 19:45:16     Дмитрий Табачник.
Торговцы Украиной

Лена  23.10.2009 10:40:40    ID: KJINNMLHKJINNM

Ага, после того, как оказалось, что главный историк СБУ купил диплом о высшем образовании вы еще будете нам советовать к ним за правдой обращаться?
Если вы Сергей уже в архивы СБУ сбегали и убедились, что Табачник не прав, так изложите нам кратко, что же там такого в архивах есть. Ссылки на вон ту кучу макулатуры не катят!

Лена  30.10.2009 13:26:55    ID: KJINNMLHKJINNM

Вы начали с оскорблений и дискутировать с вами ниже достоинства нормального человека.

08.07.2009 17:40:11     Дмитрий Табачник, академик.
Всеславянская победа

Лена  09.07.2009 1:47:41    ID: KJINNMLHKJINNM

Присоединяюсь, статья блестящая, хотя многим кажется, что Дмитрий Табачник и Партия Регионов это немножко разные мировозрения, но как кто-то тут на этом сайте сказал: Табачник и его тексты живут разными жизнями. Время покажет, но сегодня его статьи бьют в точку.

Лена  11.07.2009 16:19:50    ID: KJINNMLHKJINNM

Меня поражает позиция Ющенко (хотя нет уже не поражает, так как случай явно клинический). Русские спасли его родное село, но он говорит о каком-то украинско-шведском союзе?

"Вместе с городом Недригайлов шведы хотели уничтожить и Хоруживку (родное село Виктора Ющенко). Но им помешал фельдмаршал Меншиков, столь ненавистный современным мазепинцам. А вот спасти Веприк русские так и не смогли: после взятия города Карл XII приказал майору Вильдемайеру "превратить его в пепел". Также были сожжены Ковалевка, Рашевка, Опошня. В последнем из этих сел скандинавы заставляли детей убивать родителей и наоборот"

"Полки Дукера и Таубе сожгли село Смелое дотла по настоянию самого Мазепы, возмущенного "неправильной позицией" своих земляков."

"В своем донесении русский капитан Ушаков сообщал о сплошном мародерстве шведских войск, о насилии над женщинами. Не щадили оккупанты и православные святыни: грабили храмы, заводили туда лошадей, штыками кололи образа и даже разогревали на них пищу."

09.07.2009 15:35:03     По материалам интернет-изданий.
Черные шавки ОБСЕ

Лена  11.07.2009 16:10:46    ID: KJINNMLHKJINNM

По поводу нацизма и коммунизма:
"Совершенно очевидно, что нацизм и коммунизм это антагонистические идеологии. Коммунизм — универсальное учение, т. е. предназначенное для всех народов и рас, не делившее их на высшие и низшие, полноценные и неполноценные, провозглашающее своей целью благосостояние для всех людей, независимо от их национальности. Тогда как нацизм ставил своей целью процветание немецкого народа, «расы господ» — за счет порабощения других народов."

Странно, почему ОБСЕ не приравняла католицизм и нацизм? И те и другие жгли людей на кострах и в печах в массовом порядке!

А почему не приравнять нацизм и США? Чем, собственно, зверство американского лейтенанта Колли, сжигавшего деревушку Сонгми со стариками и детьми, отличалось от действий карателей СС в Хатыни?

Короче, с помощью оголтелой и лживой пропаганды Запад хочет похоронить память о своих собственных зверствах и преступления против человечности, которых западные страны натворили НАМНОГО больше, чем русские!

20.08.2009 14:56:46     Перерепечатано из газеты
Целенаправленное уничтожение народа Украины западными фондами

Лена  24.08.2009 14:23:48    ID: KJINNMLHKJINNM

Под прикрытием планирования семьи проводится фактически уничтожение семьи, пропаганда случайных связей вместо крепкой семьи. Вот и спрашивается на кого кабмин украины работает?

10.09.2009 0:19:22     «Новый Регион – Киев»
На Украине продолжаются политические репрессии - запрещена партия «Родина»

Лена  06.01.2010 0:57:53    ID: KJINNMLHKJINNM

Из программы партии Родина:
"Мы ясно представляем, какой должно быть современное государство Украина. Мы намерены строить федеративную парламентскую республику с сильным местным самоуправлением, которая будет экономически и политически интегрирована с Россией, Беларусью и Казахстаном."

Вот так! И не надо тут гнать СБУшный бред!!! Россия как раз и есть федерация! Так что ничего криминального в том что партия Родина за федеративное устройство государства Украина нет. А вот националистам Родина не нравится, т.к. те хотят видеть Украину Антироссией.

14.09.2009 12:36:31     Новый Регион, Виталий Акимов.
Интервью Игоря Маркова, лидера запрещенной на Украине партии "Родина".

Лена  18.09.2009 2:36:14    ID: KJINNMLHKJINNM

Зашла на сайт партии Родина http://rodina.od.ua/
кошмар
оранжевые перешли на полный беспредел
вот что значит европейские двойные стандарты
европа в упор не хочет видеть насколько тоталитарным стал режим Ющенко.
это для них как Пиночет, свой сукин сын!
Позор!
Правда Пиночета таки судили через много лет, я думаю, что и Ющенко суда избежать не сможет, пусть и не завтра, а послезавтра, но не сможет избежать суда.

Лена  23.10.2009 11:08:51    ID: KJINNMLHKJINNM

Ясно одно, что Кириченко не захотел быть в растяжке между Ющенко и Тимошенко. А если искать кому выгодна данная отставка, то только Ющенко. "Верховный" решил на всякий случай армию себе переподчинить и не первый раз, однако, ранее Ющенко уже пытался проделать то же самое с внутренними войсками.

09.10.2009 14:31:59     С.Кара-Мурза
Новый советский проект

Лена  19.10.2009 14:44:34    ID: KJINNMLHKJINNM

А кто такой Баш?

История действительно поучительная: "Я не планировал в таком раннем возрасте рассказывать сыну, что половина окружающих людей - идиоты, но, видимо, придется"

Сама иногда думаю так же Я собой доволен!

10.10.2009 13:31:46     Сергей Советский
Жил был Савик Шустер и его друг Подрабинек Новодворский

Лена  10.10.2009 15:06:53    ID: KJINNMLHKJINNM

Под словом "Свобода" идет обыкновенная информационная война:

2 ноября американская радиостанция "Свобода" начнет вещание на Абхазию и Южную Осетию. Об этом сообщил представитель её руководства Мартинс Званерс. Известно, что вещание будет вестись из Праги. При этом заполнять эфир будут грузинские и русские журналисты.

Как заявил Званерс, к работе будут привлекаться корреспонденты по всему кавказскому региону, включая Абхазию, Южную Осетию, Грузию и Россию. Какую же цель ставит в данном случае печально известная станция Радио "Свобода"?

С самого начала вещания станции как финансовую, так и административную поддержку Радио "Свободе" оказывал американский Конгресс. При этом финансирование шло не откуда-то, а из ЦРУ. И хотя впоследствии этот медийный рупор передали в ведение Конгресса, за ним сохранилась прежняя репутация.

Савик Шустер их ученик.

Лена  12.10.2009 11:24:02    ID: KJINNMLHKJINNM

Шустер не засланный агент ЦРУ, он просто на них работал. А если учесть, что бывших не бывает, то зарплату он может быть от ЦРУ и не получает, но вся его жизнь прошла в борьбе против Советской, а затем и Российской власти, поэтому он объективным журналистом быть не может.
Человек выпускавший фальшивые газеты Правда и Красная Звезда не может впоследствии быть честным и объективным журналистом! Он до конца своих дней будет выпускать фальшивую Красную Звезду хоть и под другим названием.

12.10.2009 12:28:22     Громолад
Сохраним свою русскую душу!

Лена  16.10.2009 0:42:37    ID: KJINNMLHKJINNM

А для вас россиян эта статья тоже актуальна! У вас тоже много этих еропоманов, которые манят людей фантиками европейского рая Как я Вам?

20.11.2009 20:46:40     По материалам интернет-изданий.
Приближаются поминки майдана

Лена  29.11.2009 13:27:38    ID: KJINNMLHKJINNM

Ющенко настаивает на том, что его рейтинг очень высок, просто люди не хотят говорить с социологами. Однако даже у Савика Шустренького на вопрос "Кто был более убедительным и кого вы хотите слушать еще" люди отвечают так, что Ющенко всегда на последнем месте оказывается с 0% или 1%. Вобщем исходя из теории вероятности социологи наверое правы и Ющу даже дергаться не следует, но может мы чего то не знаем? Может он на какието технологии надеется?

28.11.2009 17:14:29     Роман Носиков
Этот "Царь" — у кого надо "Tsar". Наша ли у нас интеллигенция?

Лена  03.01.2010 23:43:45    ID: KJINNMLHKJINNM

А предатели всегда плохо кончали и в прошлые века и в нынешнее время.

05.12.2009 19:50:27     Вероника Крашенинникова, Альфред Росс
Гидра оранжевой демократии в Украине

Лена  13.12.2009 23:00:36    ID: KJINNMLHKJINNM

Интересно, кто и зачем вез в Украину из КНДР 30-40 тонн оружия?
Самолет ИЛ-76 это не игрушка, он в огороде не приземлится! Это значит, что оружие везли в Украину те, кто может заставить таможенников не заметить что привезли. Тоесть ниточки ведут или к Ющенко или к Тимошенко! А вот к кому из них?
Сразу хочется думать про выборы и чем эти выборы могут закончиться.

11.12.2009 14:10:38     Максим Хрусталев
Америка мечтает вернуть Россию в лихие 90-е

Лена  12.12.2009 0:40:44    ID: KJINNMLHKJINNM

Не только Фридман болтливый, мы очень много узнаем от американцев, когда они болтают много и в результате сдают чужие секреты, а именно секреты наших власть предержащих.
Американцы сами сдали информацию, что на оранжевую революцию деньги выделяли, они же слили данные о тайном письме трех оранжевых правителей в НАТО, причем они это не для нас делали, они там между собой вслух обсуждают, а мы из ихних СМИ об этом узнаем.

Лена  14.12.2009 12:24:50    ID: KJINNMLHKJINNM

Я думаю, что американцы никакой ненависти к нам не испытывают, просто Россия до сих пор единственная держава которая может хоть что то противопоставить США в военном плане. Проще говоря ядерный потенциал России делает ее главным препятствием для США на мировую гегемонию. Да и сухопутное вторжение в Россию практически не реально, т.к. снабжение войск станет безумно дорогим и их надо неожиданно много. Америкосы могут контролировать море и воздух, но на суше у них все очень плохо.
Я так же думаю, что америкосы поняли наконец-то, что Россия уже не единственный их соперник, а в связи с наличием множества соперников на мировую гегемонию снова рассчитывать не приходится. Поэтому США будут бороться против России, Китая и даже Европы исключительно косвенными методами.
Вобщем шансы у нас таки есть! Но если ничего не делать, то будем слабеть и дальше.

Лена  03.01.2010 23:38:16    ID: KJINNMLHKJINNM

Какой же Вы Умник, если Вам ничего не понятно? Ржу!

27.12.2009 22:25:03     По материалам интернет-изданий.
Свобода молчать. Украинское ТВ не заметило столкновения жителей Севастополя с националистами.

Лена  27.12.2009 23:10:24    ID: KJINNMLHKJINNM

А чего удивительного? Итак всем давно ясно, что свобода слова это миф!
Хотя, для некоторых может еще и не ясно, по крайней мере я одного такого знаю, который верит во всю демократическую лабуду. Правда он мечется между "демократами" разочаровываясь в них по очереди, может и поумнеет со временем, когда во всех кумирах разочаруется. Улыбаюсь

Лена  03.01.2010 23:35:01    ID: KJINNMLHKJINNM

Во Львове культурнее? Не смешите! Не во Львове ли памятник пушкину краской постоянно обливают? А песни на русском в кафешках не Львовская ли мэрия запрещала? А спортсменов из Одессы не во Львове ли избивали с криками "бей москалей"? Больные это те кто заражен вирусом национализма!

А когда милиция отпускает не предъявляя обвинения нациков бросавших камнями в людей и нанесших ранения. это не демократия, а поощрение к вседозволенности. Злой

18.01.2010 17:34:05     По материалам интернет-изданий.
Ющенко низложен! У Тимошенко петушатся и надувают щёки.

Лена  19.01.2010 0:57:13    ID: KJINNMLHKJINNM

А чего далеко ходить? Антигерой рядом, это главная соратница Юща в прошлом, а теперь его заклятый враг Юленька Григян (по мужу Тимошенко).
Правильно в статье ее партию назвали! Это действительно

БЕЛОЕ БРАТСТВО ВЫРВАННЫХ СЕРДЕЦ

пастор этого "братства" Турчинов, а Юля косит под Марию Дэви Христос.
В принципе БЮТ это просто тоталитарная секта!

И с чего вы взяли, что наше место 3,5%? У вас что-то с мозгами, наше место ПЕРВОЕ, с очень приличным отрывом от вашего второго.

Лена  31.01.2010 14:55:16    ID: KJINNMLHKJINNM

А что ж тогда Украина России проигрывает всё? И газовые контракты и внешнюю политику? Видимо слишком "вумни" команды у нас на Украине правят, куда уж Медведеву с Путиным. Я собой доволен!

Лена  31.01.2010 21:17:23    ID: KJINNMLHKJINNM

Слабые утверждения. Причем тут доброжелатели ко всем провалам, которые украинская власть сотворила своими руками?
А кто чей патриот спорить не будем, т.к. слово патриот мы трактуем по разному.
Например Ющенко назвать патриотом Украины язык не повернется, а он то сам думает иначе.
И Украину мы видим по разному и ее будущее.

Лена  01.02.2010 2:41:28    ID: KJINNMLHKJINNM

Это ваше мнение. А мы смотрим на эти вещи по другому. Нас не завораживает звучание слова независимость, оно завораживает только тех кто не способен к оценкам его содержания.
Например, есть я и моя семья, и нам безразлично, будет ли самый главный чиновник сидеть в Киеве, в Москве или в Вашингтоне. Наша жизнь от этого независимей не станет никак. Главное, что бы чиновники работали согласно законам, а законы требовали соблюдения прав человека и остальные права и свободы, которые являются наработкой всего человечества за все прошедшие века.
В СССР какой-нибудь украинец Хрущев сидел в Москве и управлял жизнью всех народов большой страны, а в Украине был второй уровень власти, большой разницы нет.
Зато интеграция в рамках СССР позволяла быть нам вторым по мощи государством после Америки, а по многим позициям первым! Ни одной из республик бывшего СССР не светит стать по настоящему независимой от сильных мира сего.
Вобщем хотеть быть независимым и быть им это две большие разницы.

24.01.2010 0:08:48     По материалам интернет-изданий.
Тимошенко посинела и отрастила острые уши, украинцы на очереди

Лена  25.01.2010 12:30:57    ID: KJINNMLHKJINNM

Да, Юля в панике!
Полиграфический комбинат "Украина", на котором печатаются избирательные бюллетени, сегодня утром был захвачен неизвестными.
неизвестные проникли на предприятие в 5.30, разбив двери и совершив нападение на охрану.
Много людей было избито, сейчас эти люди ходят по комбинату, не представляются. В захвате принимало участие 300 лиц из частной компании "Щит", которые применили слезоточивый газ, спецсредства и дубинки.
Возглавлял эту группу некто Хоменко, который претендует на должность директора. Он пытается занять кабинет директора, депутаты от Партии регионов ему препятствуют. Общее руководство операцией по рейдерскому захвату осуществляет Владимир Рудик - заместитель начальника управления правоохранительных органов Кабмина.

Короче почерк Тимошенко не изменился со времен ЕЭСУ. Злой

Лена  29.01.2010 3:38:24    ID: KJINNMLHKJINNM

Юля брешет как синяя пандорянка! Тигипко сказал, что очень удивился, когда узнал, что Юля уже раструбила на весь мир о его согласии с ней работать, хотя согласия никакого не было. А если учесть, что иностранные лидеры типа Саркози тоже не давали ей разрешения использовать их имя, то выходит, что Юля уже завралась совсем.

Лена  31.01.2010 14:51:28    ID: KJINNMLHKJINNM

А зачем тут копейки? Юля сама себе креативщиков выбирала, вот они то ее и сделали женщиной с планеты Пандора. Конечно хвост она прячет под нарядами от Луи Виттона. Ржу!
А на счет зека, так бывает что зек ставший зеком по малолетней глупости стал человеком, а бывает что хитрую бессовестную и изворотливую бестию до сих пор посадить не удалось.

Лена  31.01.2010 21:12:48    ID: KJINNMLHKJINNM

Во-первых по себе не судите. Если вы бесплатно не пошевелитесь, то кто вам за комментарии заплатил?
А на счет зеков, так в СССР все было по другому. Из зеков получались очень хорошие люди, если они понимали, что оступились, некоторых трудовые коллективы на поруки брали. Просто так никого не сажали, но по молодости люди часто ошибки делают. Знаю дедушку, который достойнейший человек, а сидел за разбой в молодости. Просто он будучи в гостях у знакомых по-пьяни подумал, что у него пальто украли ребята из соседней квартиры, выломал дверь и навалял им там по полной программе (средней тяжести), забрал чужое пальто и ушел.
Это и нынешних тюрем не выходят нормальными людьми, а в СССР из тюрем в большинстве своем выходили вполне нормальные люди. Не все, а те кто по глупости или по другому стечению обстоятельств.
У любого зека судимость может быть снята, тут нет исключений. И после этого человек зеком не считается. Не зря в народе пословица есть, от тюрьмы и от сумы не зарекайся.

Лена  31.01.2010 21:13:42    ID: KJINNMLHKJINNM

Никто не говорит, что Янукович идеал президента, но Тимошенко в 10 раз хуже!

Лена  01.02.2010 2:26:59    ID: KJINNMLHKJINNM

Вы что-то перепутали. Тот кто своё отсидел, тот уже ответил за содеянное!!! Не может человек укравший например мобилку или шапку и отсидевший за это год отвечать всю жизнь! Это только пятно на репутации, но не более того, а дальше человека можно оценить только по текущим делам и поступкам.
Вы же знаете такое народное выражение, как "остепенился". Да в районе 30-лет такое со многими происходит, характер меняется, молодежная горячность уходит, приходит рассудительность.

08.02.2010 0:35:42     Сергей Известный
Победили ли мы оранжевых?

Лена  08.02.2010 10:13:57    ID: KJINNMLHKJINNM

А мне кажется, что если Тимошенко украдет победу у Януковича (а на данный момент разница уже уменьшилась до 2.5%), то деморализованный юго-восток еще больше сдаст позиции, чем в 2005-м. Западенцы рванут в новое наступление на наши права и свободы. чур-чур-чур как говориться Улыбаюсь

14.02.2010 15:33:50     Светлана Гаража
Лгун лгуну надёжный свидетель

Лена  14.02.2010 17:54:23    ID: KJINNMLHKJINNM

По идее студентам Луганска надо объявить бойкот этому "профессору" лжеисторику Семистяге! Просто не ходить на его лекции и в деканат заяву написать, что у него учиться нечему. Злой
И журналисту-ведущему с Интера Руслану Сеничкину надо бы быть более разборчивым, а не просто за зарплату читать в эфир что дадут, да и актерам прежде чем сниматься не плохо бы сценарий читать, а не просто про гонорар договариваться. Короче нас побеждают во многом пользуясь нашими же пороками, жадностью, равнодушием, неграмотностью. Грустно

22.02.2010 12:53:31     КИД (http://zadonbass.org)
Гримассы национализма. Тягнибоковцы наносят психологические травмы детям.

Лена  22.02.2010 17:15:43    ID: KJINNMLHKJINNM

Согласна с авторами статьи - она больная! Эта мадам со странной фамилией Фарион сумашедшая!
А детки-то умнички! Вобщем очень достойный как на свои годы отпор этой дуре дали.
Вот тут еще видео есть:
http://varjag-2007.livejournal.com/1471822.html

31.03.2010 21:55:10     Андрей Ваджра
«СВИДОМИТСКИЙ» ФАНАТИЗМ И РОССИЙСКАЯ ГЛУПОСТЬ НА «Шустер Live»

Лена  06.04.2010 12:40:27    ID: KJINNMLHKJINNM

Их здесь держит миссия, целевая функция, они поставлены здесь, да и сами так считают, что просто обязаны сделать из нас что-то по образу и подобию западного обывателя.
Ну а то, что они все выходцы из гнезда подрывных ЦРУшных радиостанций - это просто совпадение, не так ли?
Не даром одним из самых частых "гостей" у Шустрого является Портников, еще один птенец из того же гнезда.

Лена  13.04.2010 16:10:51    ID: KJINNMLHKJINNM

Меня еще удивляет почему на всех этих передачах присутствует так называемый "эксперт" Палий, который просто дурак, Портников и Шустер это хотя бы умные враги, а Палий просто тупой, но тем не менее ходит как на работу с одной передачи на другую, неужели хозяева не видят, что ум там даже не обозначен?

Итого комментариев: 100; средняя длина 656 симв.

 

Официальный сайт ЧП ТРЭНК
Copyright (c) ЧП ТРЭНК, 2007